МБОУ Базарносызганская СШ № 2
р.п. Базарный Сызган
  • ЛОЛ "Солнышко"

    Основные сведения

     а) полное и сокращенное наименование Организации отдыха

    Школьный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко»  МБОУ Базарносызганской средней школы №2 МО «Базарносызганский  район»

    б) фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха 1 смена - Назарова Ольга Ивановна, 2 смена - Балакаева Светлана Владимировна

    в) организационно-правовая форма Организации отдыха Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Базарносызганская средняя школа № 2

    д) адрес (место нахождения) Организации отдыха 433700, Ульяновская область, Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, ул. Рабочая. д.34

    е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха

    Режим: сезонный.

    График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье.

    Режим дня:

    08.30 –  09.00

    приём детей

    09.00 -  09.15

    зарядка

    09.15 -  09.30

    утренняя линейка

    09.30 – 09.45     

    завтрак

    09.45 - 11.15      

    работа отрядов по плану, общественно полезный труд

    11.15 – 12.00     

    оздоровительные процедуры, физкультурная работа

    12.00 - 12.30      

    обед

    12.30 - 13.30       

    досуговая деятельность

    13.30 - 13.45       

    линейка (подведение итогов)

    14.00 – 14.30     

    рефлексия

    14.30                  

    уход домой

    ж) график смен Организации отдыха 1 смена с 06.06.2025 по 28.06.2025 гг., 2 смена с 04.07.2025 по 24.07.2025 гг.

    Руководство. Педагогический и вожатский состав

    Списочный состав работников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» при МБОУ Базарносызганской средней школе № 2

    1 смена

    № п/п

    Ф.И.О. работника

    Занимаемая должность

    1.

    Назарова Ольга Ивановна

    Начальник лагеря

    2.

    Осипова Юлия Владимировна

    Воспитатель

    3.

    Смолькина Людмила Николаевна

    Воспитатель

    4.

    Аристова Ольга Евгеньевна

    Воспитатель

    5

    Застылова Марина Николаевна

    Воспитатель

    6

    Абрамова Елена Сергеевна

    Воспитатель

    7

    Пырялова Светлана Александровна

    Воспитатель

    8

    Носкова Наталья Николаевна

    Воспитатель

    9

    Застылова Марина Николаевна

    Воспитатель

    10

    Ширманова Ирина Александровна

    Воспитатель

    11

    Гуртенко Светлана Николаевна

    Воспитатель

    12

    Быкова Надежда Петровна

    Воспитатель

    13

    Кадермятова Кэвсер Хасяновна.

    Медицинская сестра

    14

    Машина Анастасия Владимировна

    Повар

    15

    Нилова Наталья Ивановна

    Повар

    16

    Пырялова Наталья Васильевна

    Кухонный работник

    17

    Куприянова Анна Александровна

    Техничка

    Списочный состав работников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Радуга» при МБОУ Базарносызганской средней школе № 2

    2 смена

    № п/п

    Ф.И.О. работника

    Занимаемая должность

    1.

    Балакаева Светлана Владимировна

    Начальник лагеря

    2.

    Яковлева Надежда Викторовна

    Воспитатель

    3.

    Зимина Лариса Геннадьевна

    Воспитатель

    4.

    Веселова Татьяна Николаевна

    Воспитатель

    5

    Кадермятова К.Х.

    Медицинская сестра

    6

    Нилова Н.И

    Повар

    7

    Машина А.В.

    Повар

    8

    Пырялова Н.В.

    Кухонный работник

    9

    Куприянова А.А

    Техничка

    Контакты

    а) контактные телефоны 88424021606

    б) адрес электронной почты bazschool2@mail.ru

    в) почтовый адрес 433700, Ульяновская область, р.п. Базарный Сызган, ул. Рабочая, д. 34

    а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха - 

    Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:

    • дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
    • дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;
    • дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

    б) о датах проведения смен на календарный год -

    1 смена , 06.06.2025-28.06.2025г.

    2 смена, 04.07.2025- 24.07.2025 г.

    в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) - 

    В рамках смены будет реализовываться дополнительная программа "Школьный театр" ("Умные каникулы")

    № п.п.

    ФИО педагога

    Название кружка

    Количество часов

    Расписание по дням недели

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    суббота

    1. 1

    Осипова Ю.В.

    «Весь мир - театр»

    (Умные каникулы)

    18ч

    12.30-14..30

    12.30-14..30

    1. 2

    Щекотуров О.Ю.

    «Web -программирование» (Умные каникулы)

    18ч

    12.00-14.00

    12.00-14.00

    1. 3

    Ширманова И.А.

    (1 группа)

    «Азбука безопасности»

    18ч

     12.30-14.30

    12.30-14.30

    1. 4

    Зимина Л.Г.

    «Эколята»

    18ч

    10.00-12.00

    10.00-12.00

    1. 4

    Назарова О.И.

    «Красный, жёлтый, зелёный»

    18ч

    12.30-14.30

    12.30-14.30

    1. 5

    Пырялова С.А.

    «В гостях у книги»

    18ч

    12.00-14.00

    12.00-14.00

    1. 6

    Яковлева Н.В.

    «Занимательная математика»

    18ч

    12.00-14.00

    10.00-12.00

    8.

    Абрамова Е.С.

    «Юный Патриот»

    18ч

    10.00-12.00

    10.00-12.00

    9.

    Застылова М.Н.

    «Юный корреспондент»

    18ч

    10.00-12.00

    10.00-12.00

    10.

    Балакаева С.В.

    «Практическая Биология»

    18ч

    10.00-12.00

    10.00-12.00

    11.

    Курочкина Е.Н.

    «Занимательная физика»

    18ч

    12.30-14.30

    10.00-12.00

    г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии);

    д) о методических разработках (при наличии)

    а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

    б) об условиях проживания детей в Организации отдыха (желательно фотографии);

    в) об условиях питания детей в Организации отдыха (желательно 14-дневное меню);

    г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

    д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    1. Сведения о порядке оказания платных услуг: платных услуг Организация не оказывает

    2. Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: средняя стоимость 1 дня пребывания в Организации отдыха детей и их оздоровления  -  202 рубля 17 копеек .

    3. Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют

    4. Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: 

    - заявление родителей (законных представителей);

    - копия свидетельства о рождении ребенка;

    - договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка;

    - медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    5. Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:

    • Наличие головного убора, а также одежды и обуви в соответствии с сезоном и учетом погодных условий;
    • Сменная обувь, головной убор;
    • Гигиенические принадлежности на усмотрение родителей.

    Документы не выбраны

    Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие возможности предоставления образовательных услуг  с использованием  электронного обучения и дистанционных образовательных технологий .

    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    1. Кнопка вызова расположена у входной калитки
    2. Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение –  заведующий хозяйственной частью
    88424021606
    3. Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону 88424021606
    4. Временный пандус находится возле крыльца, у входа в здание школы. Оказывается помощь по сопровождению (вызов сотрудника осуществляется при помощи кнопки вызова, которая находится у основания пандуса). Установка постоянного пандуса запланирована на 2025 год.
    5. У входной двери в школу расположена табличка с шрифтом Брайля
    6. Ступени крыльца и всех лестниц внутри здания размечены желтой краской 
    7. Предоставление услуг на объекте
    8. Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением
    2. Кнопка вызова расположена у входной калитки
    3. Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение –  заместитель директора по АХР.

    Информация о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Условия для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — есть.

     Информация о специальных условиях охраны здоровья

     — оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    — организация питания учащихся;
    — определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    — пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    — организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    — прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
    — профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    — обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    — профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    — проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Создан и активно функционирует школьный сайт;
    Организован доступ к сетям предназначенных для инвалидов;
    Используется адрес электронной почты школы:
    bazschool2@mail.ru .

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     

    Электронно-образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Рабочее место ученика -10 шт.
    Рабочее место учителя — 9 шт.

    Информация о наличии автостоянки(парковки) на территории организации для автотранспорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Автостоянки для автотранспорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории организации — нет.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике